Профессиональные справочные системы для специалистов
16.07.2019
"Вертолеты России" начнут внедрять аддитивное производство деталей с 2020 года

     Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) в 2019 году планирует выполнить реинжиниринг около 30 деталей с использованием технологии 3D-печати и внедрить их в серийное производство начиная с 2020 года.

     "В этом году мы должны завершить реинжиниринг около 30 деталей и конструкций, которые будут производиться с использованием аддитивных технологий. Нынешняя технология их изготовления различна - это литье, штамповка, механообработка. Необходимо будет перевести их на метод 3D-принтирования (печати). По планам, их внедрение в производство начнется с 2020 года. Речь идет о серьезных, силовых элементах конструкций, агрегатов и систем наших вертолетов. К концу года будем принимать решение, готовы ли мы к тому, чтобы часть деталей ставить на серийные машины", - рассказал руководитель делегации холдинга "Вертолеты России" - директор по инновациям Андрей Шибитов в ходе X Международной промышленной выставке "Иннопром-2019".

     Каждый агрегат пройдет конструктивную переработку, проверку на прочность, отработку с точки зрения всех современных технологий производства. Затем в рамках испытаний необходимо будет подтвердить, что деталь, выполненная с помощью аддитивной технологии, равна или превосходит по своим характеристикам замещаемый аналог. Только после такого тщательного анализа новые детали смогут попасть на борт серийных вертолетов. На сегодняшний день реинжиниринг проходят, в общей сложности, уже 80 деталей.

     Сегодня в серийных вертолетах российского производства пока нет деталей, выполненных по аддитивным технологиям. Начиная с 2020-2022 гг. "Вертолеты России" прогнозируют увеличение использования количества произведенных аддитивных деталей по всему миру.

     На выставке "Иннопром-2019" холдинг "Вертолеты России" представляет легкие многоцелевые вертолеты VRT500 и Ансат в медицинской комплектации.

     VRT500 - легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

     Легкий многоцелевой двухдвигательный вертолет Ансат активно эксплуатируется в санитарной авиации России. Он обладает компактными габаритами и не требует большой площадки для приземления. Также он может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, подтвердившие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров.
          

     
     Источник:
     http://www.russianhelicopters.aero/